Всем привет. Сразу внесу несколько поправок, так как очевидно Кобра не верно разобрал то, что было записано на пленке.
1. В игре будет МИНИМУМ экономики. Это значит, что игроку не нужно будет уделять много внимания микроуправлению, как то отправлять крестьян в шахты, на поля и т.д. На карте будут расположены поселки, которые будут специализироваться на добыче определенного ресурса (золото, уголь, камень, железо, еда, дерево). Если игрок захватывает поселок, он начинает приносить ему (игроку) ресурс. Управление крестами в поселке осуществляется полностью ИИ.
2. Стен не будет. Будут кронверки - бастионный фронт (защитное сооружение).
3. Спецюниты будут не только у Франции. Франция была всего лишь примером, а юнит, о коротором велась речь, - егерь (chasseur). Не мог просто вспомнить как он называется на англ.
4. Никакой горной кавалерии не будет.
5. Для того чтобы солдаты отдохнули, не нужно вести их обратно на базу. Нужно просто остановить их и дать им спокойно постоять
6. Относительно формаций. Колонна используется для передвижения юнитов по карте. Когда отряд движется в колонне по дороге, он не устает. Если он движется по пересеченной местности, устает. В линии отряд имеет бонусы, что делает эту формацию оптимально пригодной для ведения боя. Во время рукопашного боя отряд также устает. В каре отряд не может передвигаться. В этой формации юниты только стоят и защищаются. Эту формацию целесообразно использовать против атак кавалерии, так как отряд хорошо защищен со всех сторон.
7. Лечение юнитов происходит не только на базе, но и в контролируемых игроком поселках. Нужно привести отряд в поселок и через определенное время он будет вылечен. Если отряд понес потери, в поселке автоматически строятся нужные юниты и пополняют отряд.
8. Для военных юнитов не будет никаких усовершенствований. Единственное "усовершенствование" - это опыт, который отряд получает за количество убитых врагов. Опыт является дополнительной моралью. Объясню почему. Когда усталость отряда достигает критической отметки, юниты начинают терять мораль. Если не дать отряду передохнуть, мораль упадет настолько, что в бою юниты начнут паниковать и бежать после первого залпа врага. Если отряд убил определенное количество врагов, он получает бонус к морали (т.е. увеличивается ее количество). За счет большего количества морали, отряд может значительно дольше воевать и перемещаться. Надеюсь понятно объяснил
Подозреваю, что весь конфуз из-за того, что Кобра на первую часть интервью забыл включить диктофон и поэтому записал только вторую часть .