Казаки 2: Наполеоновские Войны
- На каком движке строится игра: улучшенном от первых "Казаков" или совершенно новом? Насколько "Казаки 2" будут требовательны к железу?
- Специально под «Казаки 2» мы разработали новый 3D-движок, благодаря которому во второй части будут использоваться возможности 3D-акселераторов, реализовано цветное динамическое освещение, 16-битный цвет, прозрачная вода с просматривающимся дном, волны, отражения и пр. Использование спрайтовых юнитов, объектов флоры и фауны позволит избежать недостатков существующих 3D-стратегий – угловатых юнитов с размытыми текстурами, корявую анимацию и лимит юнитов на карте в районе нескольких сотен. Спрайтовые юниты будут выполнены с фотографическим качеством и живой плавной анимацией. Также игровой процесс приобретет серию нововведений благодаря использованию 3D-ландшафта. Игра будет заточена под графическую карту GeForce 2 и выше.
- Насколько возрастет детализация игровых ландшафтов, строений, юнитов в сравнении с оригиналом? Правда ли, что теперь на карте смогут находиться до 32 тысяч единиц?
- Если честно, то количество юнитов на карте возрастет до 64 000, что позволит воссоздавать исторические сражения в их реальном масштабе! Графически по сравнению со своим предшественником Казаки 2 будут также на новом уровне: города будут напоминать европейские столицы, со своей инфраструктурой, налаженной системой дорог, производством и т.д. Возрастут детализация и размеры игровых карт, архитектуры, каждая из наций будет обладать большим количеством уникальных юнитов. Будут также представлены особые юниты – генералы, способные руководить всей армией игрока, а также многие другие нововведения.
- Какие исторические события станут основой сюжетной линии? Какие готовите кампании?
- Сюжет игры построен вокруг истории становления, расцвета и падения Наполеона. Кампании будут построены вокруг самых известных наполеоновских походов и сражений (Ульм, Аустерлиц и др.). Упор в них будет сделан на военную составляющую, однако и об экономике не забудем.
- Появятся ли новые нации? Какие из старых наций останутся? Пополнятся ли они новыми юнитами, строениями?
- Всего в игре запланировано 6 наций: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Каждая из наций представит до 7 типов единиц пехоты, 10 типов конных юнитов и 3 типов артиллерии. Всего в игре будет представлено свыше 150 юнитов.
- Какие нововведения претерпит игровой процесс игры?
- Основа экономической модели будет такой же, как и в первой части. Военная же составляющая претерпит существенные изменения. Основной упор в игре будет сделан на тактическую войну строями, где каждый из воинов обладает параметром боевого духа, имеет опыт и подвержен усталости. Состояние боевого духа отряда находится под влиянием более 10 факторов, как-то: убийство командира, атака с тыла, заход во фланг, бегство противника, бегство своих и т.д. Фактор усталости действует как ограничивающий момент, когда у солдат заканчиваются силы для ведения активных боевых действий и им нужен отдых. Все эти нововведения дадут возможность игроку проявить талант тактика и стратега и позволят ему почувствовать себя настоящим генералом, управляющим огромными армиями. В целом сражения приобретут более размеренный характер.
- Насколько ( в процентах) на сегодняшний день готова игра? И что можете сказать относительно даты выхода?
- На сегодняшний день игра готова на 60-70 процентов. В данный момент мы работаем над игровым процессом. Окончание разработки намечено на начало следующего года.