Яндекс цитирования

 


Предыстория игры

     Эпоха Наполеоновских войн является значимой вехой в истории Европы. Несмотря на свою недолгую продолжительность, этот период стал поворотным моментом в истории развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий: с одной стороны он слыл безжалостным тираном, несущим смерть и разрушение, головорез, посланный богами для покарания человечества, а с другой – гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами, в единое могучее государство.

В общем

     "Казаки 2: Наполеоновские Войны" - это продолжение популярной игры "Казаки: Европейские Войны", повествующее о военных и политических событиях, захлестнувших Европу в 19-м веке. В игре предстанут 6 наций, сыгравших передовую роль в истории Наполеоновских войн: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Каждая нация обладает уникальной архитектурой, деревьями технологического развития, а также своими уникальными боевыми единицами.

Игровой процесс


     Наполеоновский период известен нам как этап становления "цивилизованной" войны, войны боевыми построениями. На этом принципе строиться игровой процесс Казаков 2, где на полях сражений решающую роль играют боевые построения, в то время как единичные юниты не эффективны. Игровым полководцам предстоит провести свои армии к победе через эпические сражения с участием до 64 000 юнитов, что практически соответствует масштабам реальных сражений. А вместе с возможностью приближения и удаления, что позволит взлетать над полем боя на высоту птичьего полета, Казаки 2 станут самой зрелищной игрой по Наполеоновской Эпохе. Основа боевой системы легка в освоении для новичков, в то время как опытные стратеги смогут окунуться в глубины тактики и стратегии - разнообразие видов войск, боевые построения, боевой дух, усталость, набор опыта и учет маневров, таких как заход в тыл и фланг, атаки кавалерией и артиллерией, все это даст огромные возможности для того, чтобы одерживать гениальные победы. Большое внимание уделено удобству управления большим количеством юнитов, для чего сделан новый интерфейс, система закладок, переработан pathfindinding, сделан новый ИИ поведения строев, введен новый способ управления войсками через главнокомандующего. Большое значение для геймплея имеет и ландшафт. Через лес не могут стрелять стрелки, через болота будет очень тяжело продвигаться кавалерии, но в то же время болта будут ослаблять действия от артобстрела.
Большие изменения коснулись и экономической системы. В Казаках 2 игроки будут управлять империями с городами и поселками. В одиночной и некоторых режимах сетевой игры, игрок управляет, развивает и сражается за уже построенные города, на картах расположены поселки и деревни. Города и провинции полны жизни и имеют собственную автоматическую экономическую систему, система дорог является и торговыми путями между городами и поселками. Таким образом, у игрока будет возможность не только выигрывать сражение, но и отрезать столицу от месторождений, торговых путей, осуществлять экономическую блокаду и т.д. Появилась новая уникальная возможность нанять министра экономики.
В одиночной игре игрок сможет пройти главные кампании Наполеоновских войн, поиграть за выдающихся личностей и полководцев.
Для игры создан новый ИИ, который играет с использованием строев и всех тактических и стратегических преимуществ. Благодаря новому ИИ будет доступен режим игры Историческое Сражение с компьютерными оппонентами.

Обучение посредством игры

     Не претендуя на звание учебника, Казаки 2 смогут многое поведать об интереснейшей эпохе военной истории – Наполеонике. В игре будет содержаться масса интересных исторических фактов и информации, которые в ненавязчивой форме будут преподаны игроку. Сюжетные ролики, брифинг перед миссиями и сами кампании помогут игрокам составить целостную картину о временах великих завоеваний Наполеона.
Hosted by uCoz