Яндекс цитирования

 

Запись чата с разработчиками игры

    Шестого декабря состоялся открытый чат с разработчиками из украинской компании GSC Game World, которые подарили всему миру масштабную стратегию реального времени "Казаки: Европейские войны" и недавний адд-он "Казаки: Последний довод королей". Разговор с разработчиками был посвящен в основном новым проектам - стратегии реального времени "Завоевание Америки" (American Conquest) и - внимание! - еще не анонсированным "Казакам 2"! Перед вами - отредактированная запись чата с сотрудниками GSC Game World, в которой впервые раскрываются подробности "Казаков 2".

 

[DTF]MaxQ: Всем добрый вечер! Чат с разработчиками "Казаков" официально начинается. Для начала представьтесь, пожалуйста, господа разработчики :))

[GSC]Paramon: Всем привет! Я Дмитрий Зенин - ведущий дизайнер этого чада.
[GSC]Anton: Меня зовут Антон Большаков. Я менеджер проекта.
[GSC]Drew: Андрей Шпагин, программист "Казаков"
[GSC]-GSC-: Сергей Григорович - продюсер
[GSC]Z" Андрей Заволокин - художник, сценарист

Anton: Сколько человек занималось разработкой оригинальных "Казаков"?

[GSC]-GSC-: Поначалу трое, но в титрах значится 12 человек.

Anton: Можно подробнее, кто за что отвечал?

[GSC]-GSC-: Можно. Вот они, лишь некоторые наши герои :))
" Григорович Сергей - продюсирование, руководство проектом, геймплей, баланс
" Заволокин Андрей - идеолог, историческая достоверность, дизайн
" Зенин Дмитрий - главный дизайнер. Заставка, анимации, юниты, здания - все это он
" Шпагин Андрей - движок

Zorge: Что будет собой представлять проект "Казаки 2"? И когда выйдет игра? (хотя бы примерно :))
a1x: Да, что нового ожидать от второй части?

[GSC]-GSC-: "Казаки 2" официально не анонсированы. Та информация, которую мы вам дадим, не является окончательной - сейчас все работы ведутся над "Завоеванием Америки" (American Conquest). Но могу сказать, что для "Казаков 2" разрабатывается новый трехмерный движок, который позволит использовать как спрайты, так и трехмерные модели. Также в "Казаках 2" будет вращение камеры, ее приближение и удаление, 16-битный цвет. Предварительная дата выхода Казаков 2" - 2003 год.

Zorge: Приближение камеры будет на уровне Settlers IV?

[GSC]Anton: Нет, приближение камеры будет не такое, как в Settlers - у нас будет настоящий 3D-ландшафт, который можно свободно вращать, приближать и удалять.

Anton: Движок для "Казаков 2" вы пишете "с нуля", или же вы собираетесь использовали чужие наработки?

[GSC]Anton: Движок пишется практически с нуля. И это будет самый лучший движок на момент выхода игры :)

Anton: Чем новый движок будет принципиально лучше, например, использованного в Shogun?

[GSC]Anton: Наш движок позволит делать очень реалистичные ландшафты, будет динамическое цветное освещение, смена дня и ночи, настоящая вода - как сейчас в демках NVIDIA. Также, все объекты будут отбрасывать настоящие тени на воде, и еще мы подумываем о терраморфинге. Плюс к этому, могу заверить всех, что у нас не будет 1000 кривых полигональных юнитов - в "Казаках 2" будут настоящие армии с 65000 юнитов. Идеально прорисованных юнитов.

a1x: А системные требования можно узнать?

[GSC]Drew: Для запуска "Казаков 2" хватит 128 Мбайт ОЗУ и акселератора с 16 Мбайт видеопамяти. Это минимальные системные требования

[DTF]MaxQ: А почему все силы брошены на "Завоевание Америки"? Не кажется ли вам, что "Казаки 2" разработать было бы логичнее и выгоднее?

[GSC]Anton: "Казаки 2" - это кардинально новая разработка, а не просто обычный адд-он. Одна только разработка нового движка требует времени.

Mirlas: А можно будет в "Завоевании Америки" ставить стрельцов на стены, или каких-нибудь других особенных юнитов?

[GSC]-GSC-: В "Казаках 2", вероятно, мы сделаем такую возможность

[DTF]MaxQ: А как вы сами оцениваете "Завоевание Америки"? Что это - шаг вперед по сравнению с "Казаками", еще одна разработка на движке "Казаков", или лучшая RTS 2002 года? :))

[GSC]-GSC-: "Завоевание Америки" - это первые "Казаки", помноженные на пять, а "Казаки 2" - это первые "Казаки", помноженные на двадцать. Также можно сказать, что "Завоевание Америки" - своевременный переход от первых "Казаков" ко вторым


 


 

 

Hosted by uCoz