Яндекс цитирования

На войне как на войне

Пехотные полки, застигнутые врасплох в
лесу, выбегали из леса, и роты, смешиваясь с
другими ротами, уходили беспорядочными
толпами. Один солдат в испуге проговорив
страшное на войне и бессмысленное слово:
"отрезали!", и слово вместе с чувством
страха сообщилось всей массе.
Л.Толстой. "Война и мир"


     Каждый раз, когда имеешь дело с "Казаками" кажется, что вот все уже, дальше некуда, а больше, пожалуй, и не нужно. Вроде тема уже раскрыта полностью, аи нет – GSC Game World опять выходит на тропу войны. Вернее, целого пласта войн, прокатившихся по Европе в начале девятнадцатого века. Ну и по Египту немножко.

Все больше, и больше, и больше


     Новой игре - свежий движок, способный лопатить одновременно немыслимое количество юнитов - 64 тысячи. И все это на фоне просчета правильной физики полета всех выпущенных ядер и пуль. Он одновременно и трехмерный, и двухмерный, благодаря чему и получается на выходе такая дикая мощь. Он снабжен новым интерфейсом, призванным облегчить игроку процесс управления подшефными армиями. Помимо внешних, не обошлось и без внутренних перемен. Как и раньше, на боеспособность подразделений существенное влияние оказывает боевой дух и мораль. Только учитывается все это дело более тонко. Например, если сквозь строй роты пройдут остатки только что разбитой противником группы, общее моральное состояние роты несколько снизится. А еще бойцы стали быстрее уставать, теперь после пробежки на пол-экрана ждать от них каких-либо ратных подвигов не стоит. Извольте воевать степенно и расчетливо.
     Еще одно новшество - наличие у юнитов двух типов вооружения. Одно - для дальнего боя, другое - для ближнего. Отложили ружья, достали шпаги - и вперед, за даму сердца, то есть, я хотел сказать - за командующего и во славу державы. О командующем я не просто так вспомнил - на его плечи можно будет возложить определенные задачи по управлению войсками.
    Не обделили разработчики и вопросы грамотного использования местности. Так, например, стрельба сквозь деревья будет менее результативной, чем в чистом поле. Кавалерия будет медленнее перемещаться по болотам, зато по тем же трясинам не смогут прыгать пушечные ядра, что приведет к снижению эффективности артиллерийского огня.
    О действующих лицах. В GSC Game World посчитали, что на ТВД того времени погоду заказывали Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Для каждой державы - своя архитектура, дерево технологий и уникальные юниты. В численном выражении: в игре можно будет увидеть 180 типов построек, 150 различных юнитов, а для оформления пейзажей было нарисовано 1000 элементов флоры и фауны.
     Естественно, не обойдется и без исторических кампаний, по мере прохождения которых игроку будет предоставлена возможность почувствовать себя в шкуре выдающихся полководцев той эпохи. Тем более что в игре появится новый режим под названием"Исторические сражения".
     С экономикой тоже все будет не так, как раньше. Ну, не совсем так. Помимо городов, которые находятся под непосредственным контролем игрока, на карте будут заниматься собственным бизнесом деревни и прочие хутора. Произведенные в провинции товары отправляются в города по местным дорогам, играющих роль торговых путей. Соответственно, если на дорогах поставить казачков с нагайками наголо, то никакие конкретные пейзане не станут рисковать собственными дочками, посылая их в райцентр молоком поторговать. Вот вам и экономическая блокада
со всеми вытекающими. Также разработчики обещают внедрить в игру пост министра экономики.


Лепота


     Добавьте к хорошей графике новые эффекты и внимание к деталям. Посмотрите на скриншоты, они весьма красноречиво молчат. Фаэтоны и фонтанчики на улицах городов, вычурной формы арки каменных мостов, корабли с полной оснасткой, разноцветная черепица крыш... Множество мелочей, которые создают ощущение завершенности. А какие волны, а как их покрывает рябью ветер. И по воде сразу видишь, что рядом не торчит труба местного ЦБК. Именно такая вода плещется у средневековых укреплений Мальты. Я знаю, я видел. Само собой - графическое ядро игры поддерживает все новомодные фишки, в том числе пиксельные и вертексные шейдеры.
      Со своей же колокольни я рекомендую поддержать GSC. Рублем, как только игра появится на прилавках. Я поддержу.


 

Hosted by uCoz