Яндекс цитирования

Эксклюзивное интервью Николая Демченко сайту Gamershall о игре Казаки 2 Наполеоновские войны

Экономика:
Gamershall(GM)- как сильно игра будет зависеть от экономики? Больше, меньше или столько же как в первых казаках?
Н. Демченко (НД) – Во вторых казаках будет больше экономических опций. Для выполнения различных работ будут крестьяне, которых можно будет захватывать у врага. (Интересно, а можно будет захватывать нации, как в 1 казаках или только крестьян как в ЗА). В целом вся экономическая система значительно улучшиться. Так что без хорошо налаженной экономики создать боеспособную армию не получиться.(А разве в 1 казаках и ЗА не так?)

GMКак будет функционировать новая экономическая система с городами и поселками(будут ли они с начала игры на карте?).
НК- У нас иметься куча идей в этой области и мы еще работаем над этим. Самым существенным новшеством будет наличие 2 типов карт в кампаниях – глобальной и тактической, на которой будут происходит сражения. Управляемые Al губернаторы будут править провинциями. Захватить провинцию можно будет путем переговоров или силой.

GM какие здания можно будет строить?
НК – здания для создания рабочих, казармы, защитные строения(крепости и блокгаузы), стены. Некоторые строения(дома, академия, казарма) будут даваться изначально.

GM- Что будет представлять из себя города?.
НК – Для создания иллюзии города на карте будут размещены строения, возле которых будут ходить управляемые компом мужчины и женщины. Захватывать их нельзя.

GM- сколько типов пехоты будет в игре?
НД - Фузилер, гренадер, саперы, всего около 7 типов, плюс различные виды кавалерии. У Франции дополнительно будет уникальный юнит.

GM- будут ли у наций собственные уникальные юниты?
НД – для всех наций будет некоторое количество одинаковых (базовых) юнитов и дополнительно уникальные национальные войска.

GMкакие типы кавалерии будут представлены в игре?
НД – Будет легкая кавалерия, например драгуны, конная гвардия и горная кавалерия.

GM- на что будут влиять генералы и исторические персонажи в игре?
НД – генералы дадут подразделениям бонус, но сами не будут иметь каких либо специальных способностей. Еще не решено, будет ли проигрыш миссии зависит от смерти генерала.

GM- пушки в игре передвигаются на конной тяге?
НД – Да, пушки передвигаются лошадьми. Иногда пушки смогут перемещаться людьми. Будет возможность построения пушекв колонны(батареи?).

GMКаким образом будет сделано обеспечение армии ресурсами?
НД – Никаких фургонов снабжения не будет. Все останется как в первых казаках. Но для отдыха и пополнения боеприпасов нужно будет отправить солдат в лагерь. (Разве так было в казаках!!???).

GMКакие формации и команды для них будут в игре?
НД – Формации останутся как и в первых казаках. Линия будет состоять до 3 шеренг. Будет возможность стрелять все линией(мощный залп), либо первый ряд, потом второй и третий. Таким образом гарантирована беспрерывность стрельбы. При линейном построении можно будет двигаться и атаковать, колонна(квадрат) может только зачитаться на месте.

GM –Сможет ли первый ряд присесть при стрельбе?
НМ – Нет, только стрельба рядами.

GMКакую роль кавалерия будет играть в игре?
НМ - Очень большую, как и было в то время. Она будет использоваться для фланговых обходов и ударов в тыл.

GMКак будут захватываться города?
НД - Для этого нужно будет уничтожить все вражеские войска в городе.

GM - Солдаты смогут заходить в здания?
НД – В крепости и блокгаузы можно будет ввести солдат. С остальными зданиями вопрос не решен, мы еще думаем над этим. (А лучше не надо)

GM Каким образом достигается победа в игре?
НД - Для победы нужно будет захватить все города.

GMКак обстоят дела c AI?
НД- AI игры полностью переработан. Подразделения атакуют, отступают назад для переформирования.

GM Будет ли AI строить формации?
НД - Да, AI будет действовать крупными формациями а не по 36 солдат, как в казаках.

GM - Какие компании будут в игре?
НД - Здесь еще много работы, но некоторые уже готовы. Так в битве под Аустерлицем будет около 44 000 солдат. Наш движок позволяет использовать в игре до 64000 юнитов.

GM Будет ли в кампаниях сюжет?
НД – Перед началом кампании будет брифинг, где расскажут как захватывать провинцию.

GMВ игре будут видеовставки?
НД - Когда солдаты будут перестраиваться, нижней части меню будут показываться небольшие видеоролики.

GM - Будет ли в сетевой игре постоянный РТ, или снова при медленной игре 60 РТ превратиться в 30?
НД - РТ не будет зависеть от скорости игры.

GM- Улучшен ли алгоритм движения формаций?
НД – Теперь солдаты в построения будут двигаться значительно лучше.

GMМинимальные системные требования?
НД – Athlon 1Ghz. 256 RAM – это рекомендуемые требования.

GMЧто будет представлять из себя дипломатия?
НД - Как я уже говорил выше, дипломатия работает на глобальной карте. При прохождении армии через нейтральную провинция, нужно будет спросить право прохода. Нас могут пропустить бесплатно, могут потребовать плату, а могут послать подальше. Можно заключать союзы с другими нациями и объявлять им войну.

GM – Как обстоят дела с лечением? Будут в игре врачи или священники? Если да, то как они будут передвигаться – пешком или в мед. каретах?
НД - Нет, солдаты будут автоматически лечиться только на базе. Там же их можно будет проабгрейдить и обеспечить боеприпасами.

GMКак обстоят дела в игре с погодой. Снег будет?. И как это будет влиять на юнитов?.
НД – Нет погодных условий не будети смены времен года тоже. Снег будет как и в ЗА. Лес обеспечит дополнительную защиту о пушек(ядра отскакивают от деревьев) и даст бонус к защите.

GM- Когда выйдут Казаки 2?
НД – (смеется) Во второй половине этого года.

 

 

 

Hosted by uCoz